HotLog //
                
                    

Основные причины выхода бензонасоса из строя:

                 
                    1. Вытирание защитного покрытия на внутренней поверхности
                  бронзового кольца, запрессованного в обойму, в результате
                  трения роликов по этому покрытию, и как следствие разрушение
                  кольца и заклинивание насоса. Это происходит из-за качества
                  бензина и наличия в нем мелких абразивных частиц. А так же ,
                  истечение ресурса насоса.
                 

 
 
                    2
. Выход из строя ротора.
 
                 
  
                    3.
Выход из строя электродвигателя постоянного тока .
                  Разрушение коллектора, изнашивание графитовых щёток
                  электродвигателя. Разрушение пластмассовой муфты, выход из
                  строя якоря электродвигателя.
                  
 
                    4
. Выработка оси с последующим разрушением графитового
                  подшипника ротора.
 
 
                  
5. Коррозия или механическое разрушение корпуса бензонасоса.
 
                  
                  
При износе или подгорании коллектора электродвигателя, износе            
       или "зависании" щеток - два характерных проявления:
 
                  
              
    Либо внезапная остановка двигателя после коротких "дерганий"
                  автомобиля, либо (что бывает чаще) автомобиль ездил без всяких
                  проблем, потом постоял какое-то время и двигатель после этого
                  не запускается (при включении зажигания не слышно работы
                  бензонасоса в режиме подкачки топлива).
                  
                  Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора,  не позволяет
                  якорю начать вращение после подачи питания. Если якорь хотя бы
                  незначительно сдвинуть с этого положения (раскачивая заднюю
                  часть автомобиля или стуча по бензобаку), то бензонасос
                  включится, и будет работать до тех пор, пока в очередной раз
                  не станет в такое же положение. Иногда изнашивается или
                  разрушается пластмассовая муфта, соединяющая вал
                  электродвигателя с гидронагнетателем.                         
                       
                   Внешние причины следующие.  Езда при "красной лампочке",
                  т. е. при малом количестве топлива в бензобаке, особенно в
                  жаркую погоду. Тогда бензонасос перегревается, происходит
                  оплавление щеткодержателя и щетки "зависают" не касаясь
                  коллектора. При некачественном топливе (с большим содержанием
                  серы) коллектор покрывается черным налетом, ухудшается контакт
                  со щетками, увеличивается искрение щеток и также наступает
                  перегрев бензонасоса. Если в бензобаке присутствует вода, то в
                  зимнее время происходит "прихватывание" подвижных частей и
                  бензонасос начинает работать только после выдержки автомобиля
                  в теплом помещении. Наличие механических примесей в топливе в
                  первую очередь приводит к засорению входного фильтра
                  бензонасоса, что всегда сопровождается повышенным шумом
                  бензонасоса. Засоренный магистральный фильтр не вызывает
                  повышенного шума бензонасоса, но заставляет работать его с
                  повышенной нагрузкой и в конечном итоге происходит перегрев и
                  выход бензонасоса из строя. Кратковременные и часто
                  повторяющиеся нарушения контактов в цепях подачи питания на
                  бензонасос внешне при движении автомобиля могут и не
                  проявляться, но они заставляют работать бензонасос в пусковом
                  режиме (с большими пусковыми токами), что опять же приводит к
                  перегреву и отказу бензонасоса. В таком "коварном" случае
                  вновь установленный бензонасос так же выйдет из строя.
                  Внезапная остановка двигателя после резкого удара при
                  попадании колес в глубокую выбоину на дороге может быть по
                  причине срабатывания аварийного инерционного выключателя ,
                  через который подается питание на бензонасос (автомобили
                  FORD).
                              
            
      Нарушает работу бензонасоса и неисправность системы
                  улавливания паров бензина и вентиляции бензобака
.
 
            
       Бензобак не соединяется с атмосферой, то по мере выработки
                  топлива в бензобаке образуется вакуум, который
                  противодействует забору топлива бензонасосом.    Внешние
                  проявления: в зависимости от количества топлива в бензобаке
                  автомобиль может проехать без всяких проблем 10…50 км. и
                  более, затем медленно начинает падать мощность, начинаются
                  "дергания" автомобиля, а затем и его остановка. Иногда
                  двигатель может работать на холостом ходу, а при трогании с
                  места -- глохнет.       После непродолжительного отстоя
                  двигатель запускается, и автомобиль вновь может проехать такую
                  же дистанцию. При открытии крышки заливной горловины бензобака
                  слышен характерный "засос" воздуха в бензобак.   Временно,
                  чтобы доехать до места устранения дефекта, можно неплотно
                  закрутить крышку заливной горловины.
 
 

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

:80296352925 80291665623
Hosted by uCoz